Kartazon Dream - Индия 2010, мототрип по Уттарканду. Часть 5 - Джагешвар-Найнитал-Ришикеш-Дели [entries|archive|friends|userinfo]
Kartazon Dream

[ website | Kartazon Dream ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ tags | метки записей ]
[ youtube | kartazon dream ]

Индия 2010, мототрип по Уттарканду. Часть 5 - Джагешвар-Найнитал-Ришикеш-Дели [апр. 23, 2010|12:57 pm]
Previous Entry Поделиться Next Entry
[Tags|, , , , , , ]

Зеркало записи на Kartazon Dream

В которой фото-мото баба встречают 20 тигров и ночуют в лесу под луной.

Часть пятая - Джагешвар-Найнитал-Ришикеш-Дели

Проведя три чудесных дня в Джагешваре, мы держали путь в Найнитал.

Мы попрощались с хозяином геста, поблагодарив его за гостеприимство, погрузили вещи на байк и дали ключ на старт.

На пути из Джагешвара у Макса отвалилась подставка для ноги. Мелочь, конечно, но неприятно - ехать с ногой на весу и переключать скорости без опоры – самое нестоящее трюкачество :) В этот момент я пожалел, что моя практика хатхи не позволяет сделать эка пада ширшасану. Так бы взял бы, да забросил бы ногу за уши, йога ведь полезна не только для здоровья :) А ведь пришлось ехать с ногой на весу.

В Альморе заехали в сервис и электросваркой приварили подножку обратно. Тут же набежали, как это водится, индийцы: "вэра ю фром. О, рус, гуд! Израили но гуд - рус гуд". Понятно почему гуд - за работу зарядили 100 рупий :) Израили бы ругался, а я отдал. Потому что рус :)

По дороге из Альморы на повороте дороги мне открылось видение чудесного песчаного берега реки, мы остановились искупаться. В полдень холодная горная вода была подарком с небес, и тело еще долго благодарило меня, чувствуя себя как хрусталь, переливающийся в лучах солнца. А потом мы просто повалялись на серебреном песке.

Вот такая горная речушка, вдалеке виднеется ашрам.

Коко сосредоточена как никогда.

Через пару часов мы были на центральной площади Найнитала. Сразу нас обступил бандерлог зазывалы, уверяя что их отель самый лучший и самый дешевый, от 200 рупий прайс. Я решил поддаться ситуации и поехать посмотреть один из предлагаемых отелей. Как оказалось это было верное решение: большая комната за 400 рупий, селевизором (который так любила включать Коко, запингуя в поисках индийской рекламы), бойлером, видом на всё озеро и верандой. В других местах цены в чистых номерах варьировались от 500 до 1000 руплей - сезон уже практически начался.

Найнитал - курортный городок в Гималаях на высоте 2000 метров, в котором в основном любят отдыхать индусы среднего класса, пенсионеры и молодожены. В 50-ти градусную летнюю жару в Дели температура в Найнитале гораздо ниже. Поэтому, так как индийцев в Дели гораздо больше чем, к примеру населения в целой Исландии, и все они любят отправляться отдыхать с семьей, то в самый сезон Найнитал по плотности должен превышать три индуса на один квадратный мерт.

Местный пролетариат.

Жизнь домов.

Дхаба.

Пока гуляли по улицам Коко обнаружила тело очередного ужасного чудовища :)

На озере Найни (Тал – значит озеро) можно покататься на лодках, что мы и сделали. Цена по ГОСТУ 150 рупий за лодку.

Венеция по-индийски.

Склоны Найнитала.

Это мы плывем на лодке. В этих капельках остались наши отражения.

Берег лодочной станции.

В Найнитале у меня украли кредитку. Думаю случилось это в тот момент, когда я менял доллары в State Bank of India. Работник банка взял мой паспорт для сверки реквизитов и долго его крутил. Пропажу я обнаружил уже вечером в номере и тут же позвонил в банк, чтобы заблокировали карту. Доказывать что-либо менеджеру SBI после было бы бесполезно, по этому мой вам совет - никогда не держите в паспорте ни деньги и кредитные карты!

Делать в Найнитале особо нечего. Энергетика города располагает к непрестанному чревоугодию и праздному шатанию. Снежные вершины были закрыты смогом.

Мы решили не задерживаться здесь и ехать дальше в парк Корбетт, охотится на тигров.

Следующее за Найни озеро Кхурпа. По дороге в парк Корбетт.

Остановочка. Коко отдыхает.

Холм за нашей спиной.

И снова с вами Макс!

На краю Земли.

Едем дальше. Дорога хорошая, асфальт новый, настроение отличное, Jamiroquai в ушах.

Так как сезон дождей еще не начался, лес вокруг был облачен в желто-красную листву, и у меня постоянно возникал когнитивный диссонанс - а не осень ли уже настала? После Кумбха Мелы эта мысль была не такой уж и абсурдной. Мои опасения подтвердила Коко, вдруг озвучив ее вслух, и на несколько минут меня охватило чувство потери реальности.

Сразу набежали местные зеваки. Хэлоу шэр!

...и местные коровы, эту мы угостили апельсином и поехали дальше.

Серпантин кончился и начались прямые трассы. Здесь я не выдержал и решил проверить способности Макса. В итоге с багажом и пассажиром выжал из Энфилда 105 км ч. Неплохой результат, я считаю.

Проносящиеся виды парка Корбетт.

Это слон. Просто слон.

Джим Корбетт, английский снайпер, пристрел в этой местности тигров-гурманов, охотившихся исключительно на человеков. За это местные создали вокруг него ореол почитаемого сахиба.

В парк мы не попали. Оказалось что все пермиты на этот день распроданы, и менеджер нас настойчиво отсылал в Рамнагар, который мы проехали уже как 20 км назад.
Мы сели в дхаба напротив и заказали чай. Через пару минут подъехал автобус с индийскими туристами… Несколько лет назад Джим Корбетт пристрелил здесь тигров-людоедов, этот лес обозначили его именем и построили в нем дорогие дома отдыха, в которые приезжают толстые индийцы. Что-то в этом было странно.
Сии мысли привели меня к решению, что ни в Корбетт мы не едем.
Но Насте всё-таки удалось обнаружить тигров. Много! При входе был магазин сувениров и она чуть не опрокинула витрину, на которой в ряд лежало 20 плюшевых тигрят. У нее где то должен быть снимок :)

А дальше началось самое интересное...

И выехали из парка, и я решил сократить расстояние, проехав по дороге, обозначенной на карте пунктиром. Это было «очень правильное» решение :)
Постепенно из асфальта стала пробиваться трава. Вскоре асфальт кончился и начались камни, дорога уходила всё выше и выше, а солнце всё ниже, и уже почти пропадало за горными пиками . "Главное выехать на асфальт до темноты" - сорвалось с моих губ.
На асфальт мы выехали с последними лучами солнца. Дорога начала спуск в ущелье, и никаких населенных пунктов поблизости видно не было. А звезд на небе появлялось всё больше.

Около полуночи мы остановились у поляны, которую лунный свет превращал в место из совершенно другого мира. Я выключил двигатель и тишина леса оглушила нас. И мы упали на мох, проваливаясь в него, растворялись в окружающей нас сказке.

Неожиданно на дороге возник индиец. По шатающейся походке было понятно что он под шафэ. Он долго стоял, уставившись на нас. Не мог он понять, что здесь делают белые с мотоциклом.
Я показал палец в небо
- Альфа Центавра. УФО. Барбамбия киргуду?
Индиииц молча стал пятится и, ускоряя шаг, исчез в ночной мгле.

А мы просто молча лежали, слушая пение цикад и поражаясь той красоте, которая была вокруг.

Мы уже давно заблудились. Никаких населенных пунктов в округе не было, никаких указателей или дорожных столбов. мы просто ехали вперед. А впереди как и позади был ночной лес. Светила полная луна, но ее было не достаточно, чтобы увидеть дно ущелья, которое открывалось слева от дороги. И нас не покидало ощущение, что мы едем по краю бездонной пропасти, а там внизу кончается мир. Ехали мы так долго - вперед нас двигала идея добраться до ближайшей гостиницы и съесть матар панир.

Но матар панир не хотел быть съеденным в этот вечер.

В три часа ночи, где то в Гималаях, мы остановились на полянке перед автобусной остановкой и я объявил Коко, что наша гостиница сегодня здесь. Номер люкс со звездным небом. Раскладываем спальники.
Коко долго не могла поверить, но увидев, что я уже положил под голову фоторюкзак и мирно похрапываю, смирилась со своей участью. Но еще долго не могла заснуть.
- Ой! На нас кто-то смотрит!
Из темноты на нас глядела пара красных глаз.
- Они всегда на нас смотрят. – «успокоил» я Коко и уснул.
Так мы и заночевали в Гималаях без палатки. Конечно это не тайга, но есть свой кайф.

Кстати насчет ночной езды - советую ее избегать. Дело даже не в том, что не удобно ездить при фаре, а в том, что дороги конечно не освещены и индусы часто не включают свет на транспорте. Нам такие перцы попадались и обнаружить их удавалось по звуку работающего двигателя.

Утром на нашу полянку неожиданно прибежала команда местных футболистов в кедрах, и стала разминаться. Это выглядело довольно комично - спортсмены отжимались не отрывая от нас взгляда, а мы лежали в спальниках и улыбались. Похоже в нескольких километрах отсюда был какой-то город.

Утро...

Собрав спальники и повесив рюкзаки мы поехали в сторону Ришикеша, так и не зная, где мы находимся, руководствуясь правилом - а Ришикеш там есть. Доехав до ближайшей деревни мы наконец выяснили где мы. Оказалось, как это обычно и случается, что повернули мы «нитуда», и нам «нитуда» совсем было не надо. Но с другой стороны мы бы не встретили команду футболистов и не проехали бы над бездонной пропастью :)

Остановка передохнуть....

Макс нахально лезет в Кадр.

Дорога где-то внизу.

Доехав до Сатпули мы решили перекусить в местном ресторане. Сатпули один из тех городков, которые хочется проскочить как можно быстрее. Доев обед я отправился, пардон, в туалет. Туалет оказался ведром в подвале, стоящим рядом с лежащим тут же на полу индусом, с отрешенным взглядом наблюдающим за происходящим. Коко я посоветовал туда не ходить и мы двинули дальше.

От Дугадвы до Ришикеша на карте была обозначена локальная дорога и я решил поехать по ней. Возможно по трассе было бы быстрее, но отнюдь не красивее. В ушах играл Atom Heart Mother, вокруг натурально горели Гималаи, пламенный круг заходящего солнца и открытая дорога перед тобой... Апокалипсис :)

Последний кадр с Максом на фоне заходящего солнца.

В 10 часов мы были в Радж отеле. Отсюда мы уезжали, сюда мы вернулись. Приятное ощущение :)

До отъезда оставался еще один день, и мы решили провести его в Харидваре, до которого мы доехали на Максе - я обнаружил новую открытую дорогу на другом берегу Ганги, и рекомендую ее всем, кто на своем транспорте. Из Харидвара в Ришикеш можно въехать через мост Барадж, а можно проехать прямо до Рам Джулы или Лакшман Джулы, в объезд всегда переполненных мостов.

Книжные магазины духовной литературы в Ришикеше.  Ничего не смущает? :)

Лафинг баба.

Обезьяны Ришикеша.

Последний день в Ришикеше я решил провести в шопинге, покупая подарки для друзей.

Агхори баба, ставший саду в 9 лет.

Мы снова встретили Деву и Муни и зависли сообща в Ганга кафе. Но мне нужно было ехать и, попрощавшись с ребятами и Настей, я отправился сдаваться Макса. Расставаться с ним было…. Ну понятно как оно было. И вообще, непривычно вот так взять рюкзаки и ловить рикшу до басстэйшн. Успел на последний автобус до Дели.

В Дели автобус пришел в 6 утра. Кондуктор разбудил меня и я, взяв рюкзаки, метнулся ловить рикшу. Примчавшись на Мэйн Базар, уже в номере отеля, расстелив спальник и собираясь заснуть, обнаружил, что наушники на мне висят, а плеера то нет. Он выпал из рук, когда я уснул в автобусе. Прикинув что до басстэйшн и обратно мне обойдется в 300 рупий я решил сыграть в этот квест.
Через 20 минут я был на басстэнде, пытаясь найти мой автобус в сотни других. Мне на помощь пришел один рикша. Мы подошли к кассе и попытались выяснить, где стоит бас. Диспетчер попросил билет, который на счастье оказался у меня в кармане, и сообщил номер автобуса. Через 10 минут мы его нашли. Кондуктор спал на моем сидении. На лице его проскочила работа мысли: он вспомнил меня, он понял что я пришел за плеером, он прикинул что я могу вызвать полицию, он понял что лучше отдать. "Я нашел его на сидении" - протянул он мой COWON и сделал характерный жест пальцами. Ну да честность можно и дать бакшиш.
Так что играйте в квесты, только играя вы можете выиграть. Главное всегда - это намерение.

А на Эйн Базаре тем временем проходил полный разгром. Стены ломали, вывески сносили, обрывали телефон и телеграф. Можно было подумать, что Мэйн базару пришел конец.

Хозяин местного магазина сообщил, что правительство хочет пустить по Мэйн Базару маршрутки до Нью Дэли Рэйлвэй стэйшн, поэтому улицу расширяют. О как!

Настоящий картофель фри!

Вуд ю лайк чикан? :)

Другие посты из этой поезки:
Другие пост с тэгом мото